Инженер протокольно-представительской службы

ID резюме: 12622
Желаемая з/п: от 25 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 16 июня 2008
Личная информация
Место проживания: Красноярск
Возраст: 41 год
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: более 10 лет
Семейное положение: Замужем, есть дети
Опыт работы
28 лет 8 месяцев Февраль 1989 -
наст. вр.
Компания: ОАО "Красцветмет" ()
Должность: Инженер протокольно-представительской службы
Должностные обязанности: Организация приемов делегаций (встречи, размещение в гостинице, транспортное обслуживание, проведение экскурсий, буфетное и банкетное обслуживание, бронирование и приобретение билетов, проводы), ведение деловой переписки, оформление и подготовка документации для проведения приемов, поздравительные мероприятия (открытки, факсы, лично), организация к проведению конференций, ведение финансовой отчетности, списание материальных затрат, планирование бюджета службы.
Ведение делопроизводства распорядительного характера документов (регистрация, рассылка по электронной почте, архивирование, контроль за исполнением, ведение картотеки по исполнению документов), замещение секретаря генерального директора (обеденный перерыв, отпуск).
 
7 лет 7 месяцев Июнь 1981 -
Декабрь 1988
Компания: Магазин "Химреактивы" ()
Должность: Химик
Должностные обязанности: Ведение делопроизводства распорядительного характера документов (регистрация, рассылка по почте, архивирование, контроль за исполнением, ведение картотеки по исполнению документов), машинопись бухгалтерских документов (в т.ч. напечатание платежных документов).
Образование
Сведения об образовании не указаны.
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: За время работы специалистом канцелярии освоила и впервые внедрила в действие электронную рассылку распорядительной документации по ОАО в программе Microsoft Outlook. Большой опыт в работе секретаря-референта.
Приобрела опыт в сфере протокольно-представительской работы, телефонные переговоры, подготовка служебного материала, приём посетителей, бронирование гостиниц, оформление договоров, финансовое планирование и отчетность.
·Навыки работы с компьютером, оргтехникой: ПК-пользователь (Word, Excel, Access, Power Point, Microsoft Outlook, Lotus, Internet, Консультант Плюс, могу освоить любые необходимые для работы специализированные приложения), телефон, факс, модем.
·Знание делопроизводства, архива, служебного этикета, основ менеджмента.
·Организаторские способности, оперативность, высокая работоспособность, самостоятельность в принятии решений, коммуникабельность, целеустремленность, исполнительность, быстрая обучаемость. Умение работать в стрессовых ситуациях. Презентабельная внешность.
Водительские права: Отсутствуют
Хобби: Плавание, кино, shopping, прогулки с детьми, книги.
Отправить вакансию